Major Terminal

8 (495) 737 60 06 Секретариат 09:00 - 18:00

Движение вперед, внимание к деталям

Движение вперед, внимание к деталям

Major Terminal выступил со своей инициативой на партнерском стенде «Построй успешную цепь поставок»

Major Terminal выступал в рамках сессии Омниканальность с инициативой «Интеграция с маркетплейсами как ресурс поддержки омниканального склада».

Кейс фулфилмент оператора Major Terminal показывает, что можно хранить товар в одном месте, при этом логистический провайдер будет формировать поставки не только для собственных магазинов и франчайзи клиента, но и для различных маркетплейсов. Что это значит на практике?

Major Terminal может осуществлять поставки не только на маркетплейсы Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и «Сбермаркет», но и на более специфические площадки, такие, как «Детский мир» или Lamoda. Также Major Terminal следит за техпроцессами в своей деятельности и внедряет технологические новинки, которые помогают ему достигать высокой скорости и качества работы. Весь задействованный персонал регулярно проходит обучение и инструктаж, а регламенты и правила маркетплейсов отслеживаются в режиме реального времени. Также Major Terminal выполняет задачи по сортировке остатков на каждом маркетплейсе, что, на примере конкретного Клиента, составляет более 20 000 единиц товаров на площадку. Параллельно для всех маркетплейсов проводится сборка заказов по модели FBS, что в среднем составляет более 1000 заказов на площадку для Клиента.

Выполнять такую работу с высоким качеством и минимальным количеством ошибок помогает интеграция с маркетплейсами. Заказы приходят сразу на склады Major Terminal, где собираются и маркируются надлежащим образом. В случае отмены заказа, информация также напрямую приходит на склад, что позволяет своевременно отменить сборку и сэкономить средства клиента.

Интеграция настраивается отдельно для каждого маркетплейса, чтобы учесть все нюансы, как разницу в формате упаковки и маркировки заказов, отгрузку заказов по требуемой дате или без даты валом, разницу в сопроводительной документации на партию заказов в отгрузку и т.д. Тонкостей и деталей достаточно много, поэтому важно получить всю информацию своевременно и от первоисточника маркетплейса. Вся информация оперативно направляется клиенту, а также дублируется в его личном кабинете MAP (Major Access Point) и на маркетплейсе. После сборки и отгрузки заказов по FBS их статус также передается маркетплейсу и клиенту. Вместе со статусом отгрузки, передается информация по маркировке Честный Знак с учетом особенностей каждого маркетплейса, так как ЧЗ на них привязывается к разным статусам.


Major Terminal

Таким образом, благодаря глубокой интеграции с маркетплейсами Major Terminal поддерживает все каналы продаж своих клиентов, обеспечивая необходимую скорость сборки и помогая избежать штрафных санкций.

+7

Ошибка! Заполните обязательные поля.

Нажимая кнопку, вы принимаете условия нашей политики в отношении обработки персональных данных.

Услуги складского храненияУслуги складского хранения Major Terminal