Работа с возвратами маркированных товаров — особенности обработки возвратов в системе маркировки
Существует определенный порядок действий, которые следует выполнять в системе «Честный знак» в случае возврата. Давайте рассмотрим подробнее.
Возврат маркированного товара в магазин
- Если код читается, то необходимо оформить чек возврата с указанием кода маркировки. При использовании онлайн-кассы сведения в систему маркировки передаются автоматически через ОФД. Можно также передать информацию в личном кабинете «Честного знака»: нужно создать документ «Возврат в оборот», выбрать причину, по которой возвращают продукцию, и поставить электронную подпись.
- Если заказ возвращают в интернет-магазин, курьер маркетплейса может на месте оформить чек о возврате, отсканировав код. Информация о перемене статуса товара передается через ОФД автоматически. Если покупатель хочет вернуть бракованную вещь, необходимо создать чек на возврат. Товар вводится в оборот автоматически. Затем в нужно зайти в личный кабинет «Честного знака», чтобы осуществить вывод из оборота, сообщив причину, по которой продукцию возвращают, и реквизиты акта списания. В случае повреждения или утери кода маркировки его нужно списать и заказать новый, перемаркировать товары. И только после этого можно будет снова выставить на продажу.
Как списать код маркировки?
- Зайдите в личный кабинет «Честного знака», найдите в разделе «Документы» шаблон «Списание кода маркировки» и заполните его. При этом списываемые товары нужно выбирать из предложенного списка.
- На составленный документ поставьте электронную подпись и отправьте в систему на проверку, после которой которой коды будут списаны.
Возврат маркированного товара поставщику
- Содержимое поставки (все или отдельные позиции) можно вернуть, если универсальный передаточный документ (УПД) еще не подписан. В такой ситуации следует попросить поставщика изменить УПД или составить к нему корректировочный документ.
- Если УПД подписан, следует организовать обратную поставку, отгрузить ее поставщику и отправить ему УПД с кодами на возвращаемую продукцию.
- Не нужно списывать бракованный товар при его возврате поставщику.
Работу с возвратами можно передать на аутсорсинг вместе с другими складскими операциями. Major Terminal обладает всем необходимым для маркировки и складской обработки продукции, включая возвратную логистику. Работаем с широким спектром товарных групп. Собственный таможенный склад, статус сервис-провайдера «Честный знак» и многолетний опыт работы позволяют нам экономить ресурсы наших клиентов.
Оставить заявку.
Средняя оценка материала: 3.02
Оставьте свою оценку
Вход в MAP