Major Terminal

8 (495) 737 60 06 Секретариат 09:00 - 18:00

Движение вперед, внимание к деталям

Движение вперед, внимание к деталям

Как «Честный знак» и FBS работают вместе: маркировка при отгрузке от продавца

Маркетплейсы начали проверять маркировку товаров в системе «Честный Знак» у всех продавцов, работающих по схеме FBS.

Схема FBS означает отгрузку от продавца, который и отвечает за вывод товаров из системы «Честный Знак». При этом продавец должен выполнить следующее:

  • Отсканировать товар, собирая заказ.
  • Передать информацию об отсканированный товарах в 1С.
  • Передать сведения в «Честный Знак» через ЭДО.

После этого товар признается проданным и выводится из оборота.

На что следует обратить внимание

  • Все участники оборота фиксируют любые действия с продукцией в системе «Честный Знак», в том числе и при отгрузке от продавца.

  • По правилам маркетплейсов на транспортную упаковку нужно наносить дублирующие коды. Повторную печать запрашивают в личном кабинете на сайте «Честный Знак» в разделе «Документы».

  • Импортеры должны сами организовать маркировку продукции на таможенном складе до прохождения таможенных процедур.

  • Торговая площадка замораживает продажи, если возникают ошибки с кодами.

Как работают FBS и «Честный Знак» на разных маркетплейсах

  • Ozon. Коды маркировки можно в личном кабинете на маркетплейсе на любом этапе до отгрузки. После доставки заказа покупателю нужно проверить коды в системе маркировки. Если они не выведены из оборота, то это должен сделать продавец.

  • Wildberries. Для передачи кодов используют универсальный передаточный документ. При продаже онлайн-площадка выдает чек. За вывод проданных товаров из оборота отвечает продавец.

  • «Яндекс Маркет». Продавец указывает коды маркировки в личном кабинете после того, как товар заказали. Вывод кодов из оборота — также обязанность продавца.

Особенности возвратной логистики

  • В случае потери и/или порчи упаковки, а также повреждения только самого кода нужно заказывать новый.

  • Если код считывается, можно оформить возврат. После фиксации данных в системе «Честный знак» товар вернется в оборот.

  • Курьер маркетплейса может на месте оформить чек о возврате, отсканировав код.

  • В случае доставки курьерской службой продавцу нужно передать в «Честный знак» информацию о выбытии товара. Лишь после этого курьер сможет оформить чек о возврате.

Работу с маркетплейсами можно упростить, передав FBS на аутсорсинг. Фулфилмент-оператор Major Terminal предоставляет услуги маркировки «Честный знак», практикуя индивидуальный подход. Мы интегрированы с маркетплейсами, что позволяет нам экономить ресурсы наших клиентов.
Оставить заявку.

+7

Ошибка! Заполните обязательные поля.

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия нашей Политики конфиденциальности персональных данных.

Услуги складского храненияУслуги складского хранения Major Terminal