ТОП-5 ошибок при работе с системой маркировки «Честный знак» и как их избежать
При работе с системой «Честный знак» могут возникнуть ошибки в маркировке. Это может привести к проблемам с продажей продукции и даже к штрафам. Давайте рассмотрим 5 основных ошибок и способы их не допустить или оперативно исправить.
1. Не получается войти в систему «Честный знак».
Возможно, вы ввели неправильный логин, пароль или ключ API. Также могла возникнуть внутренняя ошибка сервера.
Что делать?
- Проверить правильность данных для входа
- Убедиться, что срок действия сертификатов и ключей не истек (и обновить их в случае необходимости)
- Регулярно обновлять 1С
- При возникновении ошибки 500 Честного знака можно попробовать очистить кэш страниц в браузере, с которого входите в систему или зайти с другого браузера.
2. Нарушение правил регистрации товаров в системе «Честный знак».
Это могут быть и указание неправильных кодов маркировки, и нарушение сроков или других требований системы.
Как предотвратить?
- Внимательно проверять данные перед загрузкой в карточки системы
- Автоматизировать процессы маркировки с помощью ПО
- Регулярно сверяться со сроками и требованиями
3. Неправильные расчеты количества кодов.
Если их заказать напечатать меньше, чем требуется, то это приведет к простоям в работе и приостановке продаж. Чтобы этого не произошло, необходимо:
- Проводить аудит складских запасов
- Заказывать коды заранее, учитывая возможный рост производства или продаж (например перед высоким сезоном)
4. Не читаются коды маркировки.
Они могут быть повреждены при транспортировке или стать недействительными из-за истечения срока их действия. Также код маркировки может быть не найден в системе.
Что делать?
- Использовать качественные материалы и оборудование для печати, а также сканеры для считывания
- Проверять корректность кодов в системе перед нанесением
- Проверять читаемость кодов
- При возникновении ошибки, убедитесь, что код введен в оборот
5. Неправильное оформление возвратов.
Если покупатель возвращает товар, кассир должен отсканировать код при оформлении возврата. В этом случае код вернется в оборот автоматически. Проблемы могут возникнуть, если забыть отсканировать код или если покупатель его потерял.
Необходимые действия:
- Регулярно обучать сотрудников правилам работы с системой «Честный знак», чтобы избежать ошибок
- Нужно получить новый код в случае его утери
Перечисленные ошибки в маркировке способны серьезно затормозить и даже приостановить продажи, что приведет к финансовым потерям. Чтобы этого не произошло, важно внимательно отслеживать все этапы работы с Честным знаком. Наиболее удобный и простой способ настроить все процессы правильно — передать их опытным профессионалам. Складской оператор Major Terminal предоставляет услуги маркировки на индивидуальных условиях. Собственный таможенный склад, статус сервис-провайдера «Честный знак» и многолетний опыт работы позволяют нам выполнять требования клиентов из самых разных индустрий.
Оставить заявку.
Средняя оценка материала:
Оставьте свою оценку