Major Terminal теперь работает с Avito
У Major Terminal уже есть интеграция с Wildberries, Ozon, Яндексом, Мегамаркетом и с прошлого года — с Lamoda. А теперь мы интегрированы еще и с Avito.
Наличие интеграций с маркетплейсами у современных фулфилмент-операторов продиктовано потребностью продавцов охватить как можно больше каналов продаж на площадках. Здесь важно, что необходимо работать именно по модели FBS. В этом случае товар хранится на складе продавца, который должен собирать заказы и передавать их в доставку маркетплейсу.
Чтобы складской процесс проходил гладко и без ошибок важно синхронизировать актуальные остатки с площадкой, вовремя получать заказ и правильно его маркировать, а также маркировать грузовые места, в которые собирается большое количество заказов.
Особенность в работе с Avito заключается в том, что данный сервис использует для доставки заказов до покупателей сторонние курьерские компании (Почту России, Boxberry, СДЭК, DPD и курьерскую службу «Яндекс Доставка».) Здесь ключевое — обмен трек-номером с площадкой для последующей маркировки заказа.
Теперь для наших клиентов мы можем передавать остатки на площадку в режиме онлайн, получать заказ на прямую с площадки, обмениваться статусами. Также настроили обмен кодам маркировки, что сейчас стало очень актуальным для всех.
Это помогает Major Terminal собирать заказы, соблюдая все дедлайны для продавца, и дает возможность исключить ошибки в работе склада. Мы поддерживаем высокие стандарты обслуживания для наших клиентов.

Средняя оценка материала: 3.44
Оставьте свою оценку