Движение вперед,
внимание к деталямСлужба качества
В Major Terminal разработана и внедрена многоуровневая система контроля и анализа деятельности. Она включает ежемесячные и ежеквартальные отчетности всех подразделений, инспекции и аудиты, систему внутренних KPI, анализ деятельности и работу с несоответствиями. Служба качества учитывает специфику разных индустрий, все процессы отвечают современный требованиям. Также Major Terminal обладает сертификацией ISO 13485 и ISO 9001.
98,75%
Своевременность приемки
99,25%
Точность подготовки заказа
NPS - 93%
Чистый индекс поддержки клиентов
96%
Удовлетворенность
ISO 13485:2017
Соответсуствуем требованиям
производителей медицинских изделий
ISO 9001:2015
Certificate No.: RU004490 Bureau Veritas,
UKAS management system
Проведение внутренних аудитов
Проводим внутренние аудиты для анализа процессов с целью их улучшения. Осуществляем ежемесячный контроль и анализ выполнения требований на территориях в рамках самоинспекции складских площадок.
Сбор обратной связи
Проводим регулярные опросы действующих клиентов о качестве сервиса. По результатам опроса, организуем встречи с клиентами. Также используем внутренние опросы в целях получения обратной связи от смежных подразделений для улучшения деятельности.