Поддержка каналов продаж
Организация поддержки многоканальных продаж с высоким оборотом
Задача
- Поддержка всех каналов продаж (розничная сеть, оптовая сеть, собственный интернет-магазин, маркетплейсы) с суммарным оборотом свыше 50 000 шт. в сутки
- Снижение остатков неликвидного и некондиционного товара
Сложности
- ТМЦ должны быть доступны для заказа во всех каналах продаж
- Ассортимент товара свыше 35 000 SKU
- Быстрая потеря ликвидности у товара
Решение и результаты
На платформе WMS Major Terminal разработан функционал, позволяющий управлять товарными остатками в режиме реального времени. Это дало возможность реализовать отгрузку с единого стока для offline и online-каналов продаж. В целях увеличения скорости обмена информацией, WMS Major Terminal была напрямую интегрирована с маркетплейсами. Остальные каналы продаж оставались под контролем Клиента. Были стандартизированы требования к упаковке груза для оптовой и розничной сети. Также была реализована операция по восстановлению качества товара для возвратной продукции.
В итоге, сроки подготовки заказов сократились на 30% за счет отсутствия потребности в перемещении остатков ТМЦ между каналами продаж. За счет оперативного перераспределения товара между каналами продаж, удалось в три раза сократить сток старых коллекций. Доля некондиционного товара была сокращена в два раза.