Оптимизация бизнес-процессов
Разработка индивидуального интерфейса и существенное сокращение трудозатрат
Задача
- Обеспечить канал коммуникации с 1000 заказчиками Клиента по РФ (мед. представители в регионах), для формирования заявок на ТМЦ с учетом индивидуальных потребностей и установленных лимитов
Сложности
- Раздельная коммуникация с 10-ю представителями Клиента из разных департаментов
- Сбор данных по потребностям от конечных получателей
- Ограниченный объем ТМЦ для каждого заказчика
Решение и результаты
Реализована возможность заказа материалов для 1000 получателей через интернет-портал оператора склада. Обеспечена возможность установить лимиты по объемам ТМЦ для каждого заказчика. Разработан интерфейс для дополнительного утверждения заказов супервайзером, с возможность корректировки объемов ТМЦ.
Это позволило не только обеспечить своевременные поставки, с учетом установленных лимитов, но и сократить затраты на администрирование процесса со стороны Клиента с 10 до 2 человек.