Быстрый запуск нового канала продаж товара Fashion на Lamoda
Проработка всей цепочки бизнес-процессов совместно с заказчиком
Задача
- Оперативный запуск нового канала продаж премиального товара для клиента в индустрии Fashion
Сложности
- У клиента не было опыта продаж и интеграции с маркетплейсом
- Складской процесс и требования к работе с товаром отличались от других площадок
- На запуск было отведено меньше месяца
Решение и результаты
Оперативно сформирована трехсторонняя рабочая группа: маркетплейс, заказчик, Major Terminal.
Совместно с заказчиком выстроена вся цепочка бизнес-процессов.
С самого начала работы был начат процесс интеграции с маркетплейсом.
Был разработан регламент взаимодействия и четко определено, какие задачи остаются за заказчиком, а какие берет на себя Major Terminal.
Благодаря грамотной постановке задач и четкому следованию плану интеграции работы были закончены раньше срока.
Были тщательно соблюдены все требования площадки и заказчика к комплектации заказов и организации поставок, что позволило в сжатые сроки подготовить склад к тестовым заказам по новому каналу продаж. В итоге, тестовый период работы склада составил одну неделю. Благодаря согласованным действиям и вниманию к деталям удалось наладить стабильную работу с маркетплейсом, исключив возможные ошибки. В результате ежемесячный рост продаж составил 150%.