Предпродажная подготовка товара на складе, что это?
Предпродажная подготовка товара на складе – это, как правило, дополнительная комплексная услуга, которую предлагают своим постоянным клиентам крупные складские операторы.
Цель предпродажной подготовки
- Снижение временных и трудовых затрат клиента
- Оптимизация стоимости логистики за счет проведения всех необходимых операций на складе
- Сокращение сроков доставки товаров
- Соблюдение российского законодательства в части маркировки отдельных товарных категорий
- Соблюдение требований отдельных площадок, с которыми работает клиент, в части упаковки и маркировки
- Повышение лояльности конечного потребителя к клиенту за счет контроля качества и сохранения/восстановления товарного вида продукции
- Донесение до потребителя специальной/дополнительной информации о товаре
Конечной целью является предоставление покупателям высокого уровня сервиса и соблюдение клиентом как норм законодательства, так и обязательств по договорам.
Что входит в предпродажную подготовку на складе
- Поштучная проверка качества товара перед отправкой потребителю
- Упаковка и переупаковка товара в соответствии с ожиданиями конечного покупателя или требованиями площадки (в случае работы с маркетплейсами по модели FBS)
- Комплектация наборов
- Стикеровка и маркировка (включая Честный знак)
- Алармирование товаров
- Подготовка всей необходимой документации на товар
Дополнительно могут входить услуги по восстановление качества (например, мелкий ремонт и отпаривание изделий в индустрии Fashion), оформление в определенном стиле с использованием дополнительных элементов дизайна и другие.
![Предпродажная подготовка | Major Terminal Предпродажная подготовка | Major Terminal](/upload/medialibrary/f05/z82896ux5vol9x4w4m6hsonybaqtqkyj/Rectangle-421.png)
Что необходимо складскому оператору для проведения работ
- Материально-техническая база (необходимые площади и оборудование)
- Регламент проведения работ с исчерпывающим перечнем необходимых к выполнению операций и отчетности по ним (может разрабатываться индивидуально под запросы клиентов)
- Обученный персонал
Когда особенно необходима предпродажная подготовка
1. При работе с товарами, требующими особой осторожности и внимания к деталям (например, хрупкими или дорогостоящими).
2. При проведении акций и распродаж, когда количество продаваемого товара значительно увеличивается, и необходимо обеспечить быструю и эффективную продажу.
3. При выходе нового товара/бренда на рынок, когда необходимо создать положительное первое впечатление у потенциальных покупателей.
4. При работе с ключевыми клиентами или партнерами, для которых важен высокий уровень сервиса и качества предоставляемого товара.
5. При работе с большими партиями товаров по системе FBS.
6. При отсутствии у клиента ресурсов на самостоятельное проведение необходимых манипуляций.
7. Если бизнес клиента активно растет и расширяется. Передача работ на аутсорс в таком случае позволит наращивать объемы, без затрат на дополнительные площади, оборудование и персонал.
![Предпродажная подготовка | Major Termina Предпродажная подготовка | Major Terminal](/upload/medialibrary/94d/59xl3e4ukkxa6g3xjilc6455tf3227od/Rectangle-425.png)
Складской оператор Major Terminal оказывает услуги по предпродажной подготовке товаров на индивидуальных условиях. Подберем необходимый комплекс услуг, предложим оптимальные варианты реализации любых пожеланий и идей. Творчески подойдем к работе с нестандартными товарами. Выполним все работы на высоком уровне. А вы сможете отслеживать и контролировать все операции в личном кабинете MAP.
Средняя оценка материала: 3.3
Оставьте свою оценку