Маркировка ЧЗ FMCG
Маркировка наборов групповым кодом на коммерческом складе
Задача
- Доработка системы агрегатора для решения вопросов с маркировкой ЧЗ и подачи отчетов о нанесении на стороне коммерческого склада МТ.
Сложности
- Недостаточная подготовленность системы, неопределенность в процессах и отсутствие реального опыта на коммерческом складе.
Решение и результаты
Компания Major провела несколько встреч с заказчиком и ЦРПТ для разработки пошагового плана внедрения нового процесса формирования наборов и маркировки групповым кодом. В ходе аудита системы были выявлены узкие места, требующие доработки со стороны МТ. В краткие сроки, благодаря привлечению специалистов из отдела технологий, были выполнены необходимые доработки в системе, созданы обучающие материалы и проведено обучение для сотрудников склада. Запущен пилотный проект с несколькими SKU для тестирования, что позволило минимизировать риски и сосредоточиться на отладке процессов. После каждой тестовой отгрузки собиралась обратная связь для выявления проблем и внесения корректировок. Все запланированные тестовые отгрузки прошли успешно, что дало возможность масштабировать процесс на другие товарные группы. Этот кейс стал успешным примером применения современных технологий для повышения эффективности бизнес-процессов и улучшения качества обслуживания клиентов.
Вход в MAP