Major Terminal

8 (495) 737 60 06 Секретариат 09:00 - 18:00

Движение вперед, внимание к деталям

Major Terminal Заявка Вход в MAP
Движение вперед, внимание к деталям
  • Фулфилмент

Централизация возвратов после полного и частичного выкупа товаров

Разработка методов и инструкций для систематизации работы с возвратами

Задача

  • Объединение клиентских возвратов в случаях, отказа покупателя от заказа после полного или частичного выкупа товаров.

Сложности

  • Покупатели возвращают заказы в любое удобное им время. Это затрудняет выстраивание четких процессов в интернет-магазине. Также отсутствует полная прозрачность процесса.
  • На склад фулфилмент-оператора может прийти заказ, который им не отгружался.
  • Полное или частичное отсутствие первичных данных по таким типам возвратов для фулфилмент-оператора.

Решение и результаты

Major Fulfilment предложила систематизировать возвратные потоки только через одну из служб доставки (СДЭК). Совместно с контрагентом подобрали инструменты для решения задачи:

  • Дополнительный личный кабинет СДЭКа для формирования возвратных накладных;
  • Инструкция и описание методов для обращения в личный кабинет путем инфообмена по API;
  • Инструкция для кол-центра интернет-магазина и инструктаж для его сотрудников;
  • Внесение методов в публичную документацию API Major Fulfillment;
  • Подготовка формы приема заявок для склада, в которой интернет-магазин может указать номер накладной исходящего заказа, номер накладной возвратного заказа и список товарных позиций в составе заказа.
  • По итогам проведенной Major Fulfilment работы интернет-магазин опубликовал все инструкции для покупателей на сайте.

    В результате успешного тестирования и вывода сервиса на продуктив, мы получили следующие результаты:

    1. В 90% случаев покупатель действует согласно информации, а значит возвратные процессы стали для интернет-магазина контролируемыми и прозрачными.
    2. Интернет-магазин может автоматизировать работу кол-центра, получая номер возвратной накладной по интеграции через API, и вывести на фронтэнд-форму для заполнения данных покупателем.
    3. Склад при приемки таких типов возвратов имеет на системном уровне все необходимую информацию для идентификации товаров в заказе, даже если заказ был отгружен не со склада Major Fulfillment.
    4. Сроки приемки возвратов сократились вдвое, что в свою очередь ускорило возврат средств покупателю от интернет-магазина.

Другие кейсы

+7

Ошибка! Заполните обязательные поля.

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия нашей Политики конфиденциальности персональных данных.

Услуги складского храненияУслуги складского хранения Major Terminal