Нестандартный график отгрузок
Оптимизация документооборота и графика работы персонала
Задача
- Организовать утренние 04:00-06:00 отгрузки для дилеров клиента
Сложности
- Отсутствие ночных смен на проекте для подготовки продукции к утренней отправке
- Необходимость осуществления коммуникации с Клиентом в ночное время для подготовки бухгалтерских документов и координации погрузки
Решение и результаты
Был изменен график работы части персонала с 09:00 до 21:00 на смену с 04:00 до 16:00 для осуществления отгрузок без увеличения штата. Контрагентам Клиента был предоставлен ограниченный доступ к MAP для коммуникации со складом и заказа пропусков для отгрузки. Клиенту была оказана консультационная поддержка для перехода на ЭДО, что позволило отказаться от подготовки бухгалтерских документов в печатной форме.
В итоге, график работы склада полностью соответствует потребностям Клиента, документооборот оптимизирован, а коммуникация с контрагентами сокращена в три раза.
Другие кейсы
Услуга «последняя миля или доставка для интернет-магазинов».
Добавление новой курьерской службы в пул контрагентов, для доставки интернет-заказов фулфилмент-оператором. – услуга «последняя миля или доставка для интернет магазинов».
Как Major Terminal обеспечил интернет-магазину в сфере fashion, e-commerce отображение точных остатков на сайте в режиме реального времени, повысив удобство для клиентов.
Вход в MAP